НЕЙРОБИОЛОГИЯ

НАУЧНЫЙ ИНТЕНСИВ
Мозг — самое загадочное, что есть в человеческом организме. Над его секретом бьются десятки наук: нейрохимия, нейроэкономика, нейроинженерия, нейроинформатика, когнитивная нейробиология и так далее. Но ни одна наука не может в полной мере ответить на вопрос: как же эта штука работает?! Настало и наше время прикоснуться к тайнам мозга, пусть даже вопросов после курса у нас останется больше, чем ответов.
ЗА 4 ЗАНЯТИЯ ВАШ РЕБЕНОК:
1
Узнает, как ученые изучают мозг и почему это такое сложное дело
2
Разберется в анатомии нервной системы, различит условные и безусловные рефлексы и расшифрует показания полиграфа
3
Узнает, зачем ученые заставляют мозг светиться, а мышей — бегать по лабиринтам, и также поищет истоки человеческого характера в ДНК
Выяснит, сколько химии в наших эмоциях, и попробует ответить на вопрос: мозг похож на компьютер или все-таки нет?
4
  • ЗАНЯТИЕ 1. АНАТОМИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
    Поговорим о строении нервной системы и базовых принципах работы нейронов, а для наглядности сделаем модель мозга. Изучим работу собственных рецепторов: слуховых, обонятельных, зрительных и даже рецепторов давления, и узнаем, как их можно обмануть на примере оптических иллюзий.
  • ЗАНЯТИЕ 2. РЕФЛЕКСЫ
    Узнаем, как возникло учение о рефлексах и насколько кардинально оно изменило представление о работе мозга. Чтобы не прибегать к помощи собак, исследуем работу рефлексов на себе: проведем эксперимент с пульсоксиметром и расшифруем данные полиграфа.
  • ЗАНЯТИЕ 3. МЕХАНИЗМЫ ПАМЯТИ
    Узнаем, откуда берутся воспоминания. Для этого проследим все стадии эксперимента по изучению механизмов формирования памяти на мышах. В процессе изучим МРТ-снимки головного мозга, посмотрим на экспрессию белков с флуоресцентной меткой на срезах, а также узнаем, что такое этологический эксперимент.
  • ЗАНЯТИЕ 4. НЕЙРОНАУКИ
    Посвятим занятие нейрогенетике и нейроинформатике (да, есть и такие науки). Поговорим о роли наследственности в формировании психических функций, выделим ДНК, поработаем с научной базой данных и поймем, как химические процессы в мозге связаны с нашим поведением. А напоследок узнаем, как компьютерные модели помогают изучать мозг и как знания о работе мозга помогают создавать новые компьютерные технологии.
  • КАК УБЕДИТЬ МОЕГО РЕБЕНКА В ТОМ, ЧТО ЕМУ БУДЕТ КЛАССНО?
    Наверное, ты слышал про нейросети. Они называются так, потому что умеют обрабатывать информацию таким же способом, как и мозг. Но на самом деле пока что они — лишь очень смутная копия процессов, которые происходят у нас в голове. Ведь работа мозга — это и биология, и химия, и физика. И все эти науки до сих пор не могут точно сказать, как же эта штука работает. Но то, что уже удалось узнать учёным, безумно интересно — и на занятиях ты сможешь в этом убедиться.
РАСПИСАНИЕ
[ цикл из 4х занятий ]
РАСПИСАНИЕ
[ цикл из 4х занятий ]
НЕЙРОБИОЛОГИЯ
10-12 лет
  • 10-13 июня (ПН-ЧТ) в 17.00
  • 6500₽
ЗАПИСАТЬСЯ
НЕЙРОБИОЛОГИЯ
12-14 лет
  • 10-13 июня (ПН-ЧТ) в 19.00
  • 6500₽
ЗАПИСАТЬСЯ
Ельцин Центр
ул. Ельцина, 3
[Лаборатория Ньютон Парка, 3 этаж]
ОТЗЫВЫ
FAQ
Изучать мозг так же сложно, как и увлекательно. И можно сказать с полной уверенностью, что в будущем нас ждет еще больше открытий в этой области. Сложные поведенческие эксперименты, биохимические исследования и компьютерные модели — лишь малая часть того, что позволяет немного приблизиться к пониманию этого органа. Но теперь к тайнам мозга может прикоснуться даже ребенок — на научном интенсиве «Нейробиология»!
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ