КРУЖОК ПО ХИМИИ

Экспериментально разбираемся в хитросплетениях молекул вокруг нас.
[9-14 лет]
Химические реакции происходят везде и постоянно: портится еда, возникают минералы, внутри человека образуется энергия... Если мы разбираемся в химии, нас сложнее обмануть. Настало время понять, из чего именно состоит мир и как нам с этим жить.

ЗА ВРЕМЯ КРУЖКА ВАШ РЕБЕНОК:
1
Проведёт множество химических реакций и узнает о неорганической, органической и аналитической химии.
2
Научится титровать, фильтровать, декантировать и разберется во всех столбиках и строчках периодической таблицы элементов.
3
Разберется в базовых понятиях химической науки, научится опираться на собственное исследование и мыслить аналитически.
  • ЗАНЯТИЕ 1. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА
    Познакомимся не только друг с другом, но и с правилами техники безопасности. Научимся работать с разнообразной химической посудой, чтобы чувствовать себя уверенно в лаборатории. Узнаем, зачем нужна периодическая таблица элементов и в чем ее главный смысл.
  • ЗАНЯТИЕ 2. ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТАБЛИЦЫ МЕНДЕЛЕЕВА
    Начнем с самого первого элемента таблицы — водорода. Разберемся, как можно получить водород в лабораторных условиях (и, конечно, тут же получим его). Узнаем, как этот элемент производят в промышленных масштабах и для чего.
  • ЗАНЯТИЕ 3. ЩЕЛОЧИ И ИНДИКАТОРЫ
    Вспомним, что такое щелочи и индикаторы. Научимся по цвету пламени определять металл. С помощью щелочи произведем омыление жира и разберемся, что такое поверхностно-активные вещества. Сделаем мелок и заберем его домой.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4. АЛЮМИНИЙ
Разберемся с самым распространенным элементом в земной коре — алюминием, а также рассмотрим природные соединения других элементов этой подгруппы. Сделаем собственные перлы буры.

ЗАНЯТИЕ 5. ФОРМЫ УГЛЕРОДА
Выясним, что углерод бывает в разных формах — графит, алмаз, графен, наночастицы. Узнаем, как можно получить углекислый газ и как он участвует в климатических изменениях на Земле. Узнаем, чем силикагель отличается от силикона, и получим его (силикагель) сами.

ЗАНЯТИЕ 6. ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ
Всем знаком едкий запах аммиака — пора узнать, что это такое, как его получить и как применять. Помимо этого узнаем про окисление и восстановление в реакциях, а еще про самые распространенные удобрения. Азот переводится с греческого как безжизненный, но на самом деле он очень важен для жизни на Земле.

ЗАНЯТИЕ 7. КИСЛОРОД
Кислород — один из важнейших участников химических реакций на Земле, а также ключевой элемент для понимания химии неорганических соединений. Воздух примерно на 21% состоит из кислорода, а само вещество активно взаимодействует с другими молекулами. Разберемся с процессами горения и окисления.

ЗАНЯТИЕ 8. НЕМЕТАЛЛЫ
Разберемся с понятием "неметаллы". Элементы этой группы — сильные окислители, поэтому в природе встречаются в соединениях, например, в солях ("галит" по-гречески — это соль). Проведем эксперименты с йодом и узнаем много нового о таком привычном нам веществе.

ЗАНЯТИЕ 9. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОДГРУППЫ
Почему некоторые элементы обладают и металлическими, и неметаллическими свойствами, и как они проявляются? Открываем завесу тайны над элементами переходных подгрупп. Ванадий, марганец и хром — чемпионы по количеству степеней окисления, это проявляется в невероятном разнообразии цветов, которые можно получить в реакциях с ними. Этим мы и займемся.

ЗАНЯТИЕ 10. КОМПЛЕКСЫ ЖЕЛЕЗА
Самый применяемый на данный момент металл в мире — это железо. Проведем серию экспериментов с комплексами железа и обсудим его химические свойства. Познакомимся и с другими двумя характерными представителями своих групп — жизненно важных для человека кобальте и никеле, герое суперсплавов и веществе, которое позволяет нам защищать другие металлы от коррозии.

ЗАНЯТИЕ 11. МЕДЬ, БРОНЗА И ЦИНК
В честь сплава меди и бронзы названа целая эпоха в развитии человеческой истории — медный век. В чем особенность этого сплава и какие химические свойства проявляет медь? Еще один герой этого занятия, цинк, обладает сильными восстановительными свойствами, которые мы и проверим.

ЗАНЯТИЕ 12. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Подведем итог, проверим наши теоретические и практические знания, решая сложные и каверзные химические задачи. Ребятам предстоит не только показать свои знания, но и продемонстрировать, как ловко они обращаются с лабораторной посудой и чисто проводят химические реакции из пройденного курса. Еще раз убедимся, что ребята поняли самые важные принципы устройства таблицы Менделеева и могут ими воспользоваться.
устроены занятия?
КАК
  • 1
    Полный курс состоит из 12 занятий.
    Это 3 месяцев с перерывом на каникулы.
  • 2
    Занятия проходят один раз в неделю по четвергам
  • 3
    Каждое занятие длится
    1 час 30 минут

  • 4
    В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
  • 5
    Все необходимое оборудование, реактивы, образцы и рабочие тетради предоставляются во время занятий
  • 6
    Оплачивать кружок можно:
    помесячно (6500 ₽),
    3 месяца (18 000 ₽ 19 500)
Полный курс состоит из 12 занятий.
Это 3 месяцев с перерывом на каникулы.
Занятия проходят один раз в неделю
Каждое занятие длится
1 час 30 минут
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
Все необходимое оборудование, реактивы, образцы и рабочие тетради предоставляются во время занятий

Оплачивать кружок можно:

— помесячно (6500 ₽),

— 3 месяца (18 000 ₽ 19 500)

ГДЕ
ПРОХОДЯТ занятия?
Ельцин Центр
ул. Ельцина, 3
[Образовательный центр, 3 этаж]
КОГДА
9-14 лет
  • по четвергам, с 12 октября, в 19.00
ЗАБРОНИРОВАТЬ
КТО
ПРОВОДИТ занятия?
Создатели и ведущие кружков — настоящие молодые учёные из МГУ, СПбГУ и других главных университетов страны. Свои занятия они строят с помощью методистов, педагогов и психологов, чтобы каждое донесённое слово было понятно и интересно ребёнку.
ОТЗЫВЫ
FAQ
РАЗВЕРНУТЬ
1. В школе еще не было химии. Будет ли ребёнку понятно?
Не проблема, мы создали эти кружки, чтобы познакомить детей с науками.

2. Мой ребенок уже прочитал все энциклопедии, посетил все кружки и приступает к изучению учебника для третьего курса химфака. Ему будет интересно?
Да, ему тоже будет интересно. Подавляющее большинство экспериментов, которые мы будем проводить, он точно нигде не видел. А нашим ведущим можно задавать даже самые каверзные вопросы.

3. Что давать ребенку с собой?
Ничего! Все необходимое для занятий мы предоставим.

4. Ребенок заболел. Что делать?
Если ребенок пропускает одно занятие, то мы отправим подробную памятку, с помощью которой вы сможете изучить материал занятия. Если ребенок заболел (пропустил два и более занятия), то мы сможем учесть 100% от стоимости занятий при оплате следующих месяцев или оставить на депозите.

5. Будут ли занятия в каникулы и праздничные дни?
В праздничные календарные дни и каникулы – нет.


ПОСЛЕ ЗАПИСИ НА ЗАНЯТИЕ
РАЗВЕРНУТЬ
– За месяц до старта кружков мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись;
– Перед началом занятия добавим вас в чат с куратором курса;
– За день до старта отправим всю необходимую информацию о месте проведения кружка:
– Будем на связи всегда по любым вашим вопросам.


Click to order